воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Рисуем морской пейзаж

Не следует думать,что при изображение любого пейзажа надо всегда выполнять закономерности воздушной перспективы. Может встретиться и такое состояниеосвещения, когда наиболее интенсивным по тону и цвету окажется не передний план, а средний( в этой работе -камень).В творческом пейзаже сам художник в интересах выражения замысла строит тональную и цветовую гамму.
Здесь следует сказать также об особенностях изображения отражений на воде.В тихую погоду вода отражает все,что находится на берегу, а в ветреннуючетких отражений не бывает. Цвет предметов в отражениях менее ярок чем их цвет над водой.Темные предметы в отражениях кажутся светлее, а светлые отражаются в воде более темными.Плоскость воды всегда подчеркивается бликами и рябью на ней, а также выступающими и плавающими на ней предметами. При ясном небе вода бывает обычно светлее берегов, при облачном - темнее.

Комментариев нет: