Ярлыки
- 0 курс (1)
- 1 курс (3)
- 2 курс (6)
- 3 курс (8)
- 4 курс (4)
- Обьявления (7)
- Пoлезно знать. (8)
- Стили и направления в искусстве (2)
- Учебные задания. (11)
- фото (22)
- Художники (15)
воскресенье, 2 сентября 2012 г.
Рисуем морской пейзаж
Не следует думать,что при изображение любого пейзажа надо всегда выполнять закономерности воздушной перспективы. Может встретиться и такое состояниеосвещения, когда наиболее интенсивным по тону и цвету окажется не передний план, а средний( в этой работе -камень).В творческом пейзаже сам художник в интересах выражения замысла строит тональную и цветовую гамму.
Здесь следует сказать также об особенностях изображения отражений на воде.В тихую погоду вода отражает все,что находится на берегу, а в ветреннуючетких отражений не бывает.
Цвет предметов в отражениях менее ярок чем их цвет над водой.Темные предметы в отражениях кажутся светлее, а светлые отражаются в воде более темными.Плоскость воды всегда подчеркивается бликами и рябью на ней, а также выступающими и плавающими на ней предметами. При ясном небе вода бывает обычно светлее берегов, при облачном - темнее.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий